Power Snooker



Правила Power Snooker

Применяются традиционные снукерные правила с учетом следующих изменений:

Цветные шары на своих местах. Девять красных установлены в виде ромба между розовым и черным шарами.

Красный шар в середине ромба называется PowerBall. После того, как он сыгран в лузу, игрок получает две минуты, во время которых все забитые шары будут оцениваться по двойному тарифу - PowerPlay. Если игрок ошибается во время PowerPlay, то оставшееся время получает его противник.

Матч длится 30 минут. Часы включаются после разбоя пирамиды и останавливаются после того, как последний черный окажется в лузе.

Ограничение на удар - 20 секунд.

Если игрок не вкладывается в 20 секунд, то его соперник получает 20 очков. При этом допустивший ошибку игрок все еще должен выполнить удар.

Считаются не фреймы, а очки. Победит тот, кто за полчаса наберет большее количество очков.

При разбое пирамиды, как минимум, два красных шара должны коснуться бортов. В противном случае право удара переходит к сопернику.

Область за болкерной линией называется PowerZone. Если биток находится в пределах PowerZone и игрок забивает любой шар, то сумма полученных очков удваивается. Если это происходит во время PowerPlay - сумма полученных очков умножается на 4.

За сенчури игрок получает 50 бонусных очков. За два сенчури подряд - 100 очков, за три сенчури подряд - 200 очков.

Если игрок допускает фол, то его соперник рукой выставляет биток в любую точку PowerZone.

Матч продолжается 30 минут, победит тот, кто наберет большее количество очков.